Этаж Discovery в Hudson Yards будет включать в себя пространство, предназначенное для онлайн-брендов, экспериментальных магазинов, продуктов питания и концептуальных напитков.
«Магазины и рестораны в Hudson Yards» площадью 77 тыс. квадратных метров должны открыться в Нью-Йорке 15 марта исключительно для розничных онлайн-брендов. На этаже будут присутствовать обувной бренд М. Джеми, фирма мужской одежды для фитнеса Rhone, производитель носков Stance и продавец мужского нижнего белья Mack Weldon. Другие владельцы розничных магазинов разместили схожие предложения, но Hudson Yards делает все возможное для этой стратегии, предлагая более длительные сроки аренды и большие площади.
Площадь магазинов и ресторанов в Hudson Yards включает 720 000 квадратных футов для таких модных брендов, как Zara, H&M, Athleta, Banana Republic, Cartier и Tory Burch; косметических компаний, таких как Kiehl's, The Body Shop и Sephora; и 6,000 квадратных футов шоурума Швейцарских часов. В центре будет стоять трехэтажный Neiman Marcus, первый универмаг Neiman Marcus в Нью-Йорке.
Hudson Yards -- район Манхэттена (Нью-Йорк) на берегу Гудзона, который активно застраивается офисной, жилой и коммерческой недвижимостью с 2005 года.
Торговый центр является лишь частью Гудзон Ярдс, огромного коммерческого и жилого комплекса площадью 18 миллионов квадратных футов в Манхэттене.
Источник:
Перевод:
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 504-88-40.
Выберите город поиска